Казалось, что они идут уже много дней подряд, но время суток еще ни разу не сменилось. Все то же чистое полуденное небо и пшеничное поле, в котором порой встречались довольно неожиданные и не вписывающиеся в окружающую обстановку предметы.
Старинная мебель, фонарные столбы, дорожные знаки, а иногда даже обломки древних руин вырастали на пути как острова, возвышающиеся над желтым морем колосьев. Однообразие пейзажа гипнотизировало и усыпляло внимание, казалось, что все это повторялось уже сотни раз.
Происходящее напоминало затянувшийся монотонный сон. Осознание того, что окружающая реальность начала меняться пришло не сразу. Первым споткнулся парень на ходулях. Глубокие трещины в земле, скрытые от глаз стеблями пшеницы, как щупальца тянулись навстречу путникам. На горизонте возвышался силуэт гигантской ракеты наполовину погруженной в землю.
По мере приближения открывались все новые странности. Многие предметы, они уже как будто встречали раньше. Рояль, холодильник, брошенная кем-то посреди поля лодка и многие другие вещи, которые они видели в самом начале пути. Даже тропа разветвляющаяся в форме креста, как в отражении повторяла очертания той тропы, через которую они попали в этот лабиринт из стеблей пшеницы. Но самым неожиданным было то, что они впервые увидели людей, которые, к тому же двигались навстречу.
Что-то неуловимо знакомое было в фигурах незнакомцев, даже с расстояния в несколько десятков метров можно было понять, что их движения и жесты почти синхронно повторяют все действия идущих навстречу людей. А потом они заметили, что пространство начало рассыпаться на мелкие детали. Вся материя вокруг состояла из бесконечного множества слов, которые накладывались друг на друга, составляя очертания предметов. Как будто чьи-то мысли вырвались из-под контроля и нашли свое воплощение в тексте, из которого теперь состоял весь мир.
Художник: Болквадзе Александр
Размер: 80х80
Материалы: холст, масло, картина оформлена в раму ручной работы