ОБРАЗОВАНИЕ
Школа современного искусства «Процесс», Москва Отделения: видеоарт, современная живопись, 2022
Курс «Современное искусство» НИУ ВШЭ, Москва, 2022
Обучение в частных мастерских Москвы, 2019
Обучение в Академии РАЖВИЗ им. И. Глазунова, Москва, 2019
МГОУ им. Н.К. Крупской, факультет ИЗО и НР специализация: иконопись (бакалавриат/магистратура), Москва,
2015
2023
«Уранди», галерея a-s-t-r-а, Москва
«Точки опоры», Культурный центр «Артишок», Москва
«Рафинад», галерея 15/10, Москва
«Найти внутреннюю Монголию», галерея Arbuzz , Москва
«Who is Ophelia», multimedia exhibition, Франкфурт-на-Майне, Германия
«Гул», биеннале уличного искусства Артмоссфера, Винзавод, Москва
«Человечность без человека», Abramova gallery, Санкт-Петербург
«Кривая забывания», Зверевский центр современного искусства, Москва
«Под доводчиком на вешалке», выставка-квартирник, Лондон
2022
«Настроение путешественника», галерея Дамирова, Москва
«Искусство вне времени», Cube, Москва
«Girls,Girls,Girls», галерея , Vladey,Москва
«a-s-t-r-a Open.Vol 1», галерея a-s-t-r-a, ЦСИ Винзавод, Москва
«С высоты птичьего полета», Архстояние, арт-парк Никола-Ленивец
«Точка», галерея ИГУМО, Москва
«Give art a chance», 3D Exhibition, Hazegallery, Берлин, Германия
2021
«Безудержность», галерея «22», Москва
Всероссийский эко-арт фестиваль интеллектуального искусства, Санкт-Петербург 2021 — Открытая выставка, галерея «Новая Искренность», Москва
«Дата 6», Зверевский центр современного искусства, Москва
«Notice», Interactive Exhibition, Израиль
«Quarantine», Kabood Atelier Art Gallery, Тебриз, Иран
Я обращаюсь к теме фольклорной традиции различных культур, к мифам, легендам, сказкам кочевых племен – и тем, которые пишу сама. Так формируется собственная модель защищенного существования – от физической смерти и времени, а также поиск своего места как художника в современном искусстве через обращение к первичным фольклорным формам. Благодаря тому что мы существуем в мире сетевых структур в моей практике появляется симбиоз традиционного и цифрового искусства.
Моя художественная практика предполагает сочетание классической иконописной школы и современного визуального языка. В процессе работы над проектами создаются артефакты, отсылающие к транс культурной эстетике – сквозным элементам присущим разным культурам и выполняющим схожую функцию. Цвет является важным формальным и композиционным инструментом. Через символически нагруженные артефакты, определенный цвет и темы, конструируется сюжет, персонажи и само действие.